Статья
Клиент не знает оператора, которого вы продаете. Что делать?
Вы предлагает сим-карту определенного оператора, но... клиент его не любит. Или вообще - не знает.

Что делать?

Разберем на примере Yota. Мы сейчас активно продаем этого оператора, где у нас эксклюзивная линейка тарифов. Но от клиентов часто можно услышать "Про Yota я вообще не знаю, в первый раз слышу".

Как обойти это возражение?

Во-первых, говорим клиенту: "А вы знаете, Yota - это та же компания, что и Мегафон? Просто они сделали разделение, чтобы охватить разные аудитории. Они работают на тех же вышках, что и Мегафон. Если вас устраивает качество связи Мегафона, то и Yota вам подойдет".

Во-вторых, говорим: "Тариф стоит 250 рублей. Вам важнее купить выгодный тариф или вы зациклены на каком-то операторе? Другие операторы тоже есть, пожалуйста, просто дороже".

В-третьих, мы можем дать гарантию. Сказать: "Смотрите, вы покупаете сим-карту на месяц. Если вас что-то не устраивает - всегда можете мне вернуть. А я верну деньги. Покажите таким образом свою уверенность в продукте.
Бояться возвратов не стоит - они, если и будут, то очень редко.