Статья
Что делать, если клиент отвечает вам «Дорого»
"Дорого" или "Почему сим-карта стоит 500 рублей?"

Как отработать подобные сомнения?

Вы задаете вопросы клиенту и выясняется, что сейчас он платит, например, в МТС 800 рублей в месяц, а у нас есть такой же тариф в Мегафоне или Yota за 300 рублей. Разница больше чем в два раза. Такую сим-карту можно спокойно продать даже за 1000 рублей. Ведь она отобьется за 2 месяца.

Рассмотрим другую ситуацию:
У клиента тариф за 400 рублей.
А вы предлагаете такой же за 350. Разница +50 рублей.

Его возражение будет таким: "Столько проблем по смене номера, да еще и за сим-карту 300 рублей... Какой в этом смысл?".

Действительно, смысла нет. Продать сим-карту в такой ситуации почти невозможно.
Иными словами, вы должны создавать такие ситуации, где выгода ОЧЕВИДНА.

Тогда и продажу совершить будет легко и просто.