Статья
Отзывы
Поговорим об отзывах.

Ведь это здорово, когда люди оставляют благодарные отзывы о вашей работе.

Но есть серьезная проблема - ЛЮДИ НЕ ОСТАВЛЯЮТ ОТЗЫВЫ.

За редким исключением.

Вспомните себя. Вы сами - клиенты кучи сервисов. Большей частью которых вы довольны. Когда вы в последний раз оставляли отзыв?

Поэтому ждать, что клиент САМ оставит отзыв наивно. Отзыв нужно СТИМУЛИРОВАТЬ.

Во-первых, об отзыве надо попросить. Это простое действие увеличит вероятность отзыва в 100 раз.

Во-вторых, нужно сделать так, чтобы клиенту было удобно оставить отзыв. Например, сделать репост вашего поста ему удобно. А писать с нуля самому - неудобно.

В-третьих, за отзыв вы можете предложить клиенту что-то. Например, вторую сим-карту в подарок или с большой скидкой.

Проявляйте инициативу и отзывы появятся.