Статья
Инструмент - Лидеры мнений
Поговорим про относительно новый инструмент - продажи через лидеров мнений и блогеров.

Наш главный совет: не спешите сразу договариваться о рекламе с блогером-стотысячником. Вместо этого - попробуйте силы на лидерах мнений поменьше, с аудиторией 3000-5000 человек.

Возможно даже, что такой человек есть среди ваших друзей, одноклассников или одногруппников. В таком случае начать вам будет еще проще.

Как узнать, что блогер стоящий?

Да, в наше время многие накручивают себе подписчиков. Приходится быть бдительными.
Дадим несколько простых советов.

Во-первых, попросите у блогера скриншоты просмотров видео в Сторис. Это будет показательно. Если у блогера 3000 подписчиков, а его Сторис смотрят 30 человек, то что-то тут не так.

Во-вторых, запросите у блогера статистику Географии подписчиков. Если блогер, например, уфимский и пишет про Уфу, но его подписчики разбросаны по всем городам России - это тоже подозрительно.

В-третьих, почитайте комментарии под постами. Вы сразу поймете все про аудиторию этого блогера: велика ли она, много ли там живых людей и так далее. Если вы увидите только односложные комментарии вроде «Класс», «Супер», то велика вероятность накрутки.

Отметим еще раз, что канал новый и результаты могут отличаться от блогера к блогеру. Пробуйте, и возможно вы найдете формулу, которая сработает.