Статья
Инструмент - Записки на салфетках
Часто людей условно делят на визуалов и аудиалов - по тому, как они воспринимают информацию.

И наверное мы не согрешим против науки, если скажем, что большинство людей больше визуалы и тяжело принимают что-то на слух.

«Предлагаю вам тариф Снежинка, стоимость 400 рублей, 20 Гб Интернета, 100 СМС и 4000 минут».

Если ваш клиент получит такое предложение голосом (сказанное при встрече или надиктовкой в чате) - с большой долей вероятности он поймет его неправильно, запомнит неверно.

Лучше продублируйте все это текстом. Причем используйте меньше текста, а больше буллетов. Отправьте сжатую информация в удобном виде.

Если говорить о живом общении, то здесь лучше использовать иллюстрации.

Например, если вы сравниваете между собой несколько тарифов, то накидайте небольшую диаграмму или простенькую ментальную карту. Что-то, что наглядно бы показало все преимущества вашего предложения.