Статья
Целевая аудитория
Скорее всего, вы слышали такое словосочетание - «целевая аудитория».

Что это такое?

Целевая аудитория - это те люди, к которым обращены наши рекламные предложения.

Например, тариф может быть интересен не какой-то одной категории людей, а разным.

Студентам - потому что большой пакет Интернета.
Риэлторам - потому что большой пакет минут.
Пенсионерам - потому что есть опция «Любимый номер» для общения с детьми.

Частая ошибка: в одном сообщении постараться угодить всем, бить во все аудитории.
Когда вы пытаетесь понравиться всем, в итоге вы не понравитесь никому.

А как лучше?

Лучше сделать разные посты под каждую целевую аудиторию.

Да, вы будете рассказывать об одном и том же тарифе, но разными словами, с упором на то, что интересно именно целевой аудитории.

Например, для студентов важно:
- много Интернета
- раздача по Wi-Fi
- скорость трафика
- безлимитные мессенджеры

Но, например, большой пакет СМС ему попросту не нужен. Даже если он есть, обращать на него внимание не стоит.

Потренируйтесь!

Возьмите любой тариф и попробуйте составить текст, который был бы расчитан на конкретную целевую аудиторию.