Статья
Не забывайте представиться клиенту
Часто агент не называет своего имени вовсе, либо делает это в спешке и всего один раз.

Результат? Клиент просто забыл, как вас зовут. Он даже не знает, как сохранить вас в телефонной книге. И ему дискомфортно, неудобно это вам показать.

Что мы делаем, когда испытываем дискомфорт? Стараемся удалиться.

Как тут быть?

Во-первых, начинайте беседу с напоминания о том, как вас зовут. Например, так: "Здравствуйте, это Николай".

Во-вторых, вы можете повесить себе бейджик или сделать визитку. В живом общении это избавит вас от необходимости напоминать свое имя.

Продавать знакомому всегда проще, чем незнакомцу. Если человек не знает вашего имени, то для него вы - незнакомец. Не допускайте такого.