Кому нужны сим-карты?
Можно сказать - ВСЕМ. Ведь все мы пользуемся звонками и мобильным Интернетом.
А можно сказать - НИКОМУ. Ведь у каждого уже есть сим-карта, есть тариф. И все к этому привыкли и не хотят ничего менять.
В этой статье поговорим об отложенных продажах.
Агент должен быть готов к тому, что СЕЙЧАС вашему клиенту не нужны ваши услуги.
Ему не нужна сим-карта, не нужны выгодные тарифы.
НЕ НУЖ-НЫ!
И вот здесь важно понять, что это не КОНЕЦ.
Мы не зря выделили слово СЕЙЧАС - потому что ситуация может измениться.
Сегодня - не надо и все устраивает. А завтра купили планшет ребенку, или жена начала жаловаться на плохую связь. Да мало ли что могло произойти!
Важно в этот момент, чтобы клиент ПОМНИЛ о вас. Помнил о том, что вы предлагаете уникальные непубличные тарифы.
Как этого добиться?
Во-первых, не перебарщивайте с давлением. Если человеку не нужны ваши услуги сейчас - порой правильнее не пережимать его.
Во-вторых, донесите до него простую мысль "Если вам нужны по-настоящему выгодные тарифы - напишите мне".
В-третьих, убедитесь, что у клиента есть ваши контакты.
В-четвертых, ненавязчиво напоминайте о себе. Об этом мы уже не раз писали в этом канале. Перечитайте.
Резюме: отказ - это не конец, клиент может к вам вернуться.