Статья
Вера в продукт - фактор продаж, про который все время забывают
Поговорим про веру в продукт.

Если вы как продавец не верите в свой продукт, не видите в нем ценность и уникальность... у вас не купят! Вы можете говорить шаблонные фразы, использовать наши готовые тексты, но без такой веры - вы обречены.

Наши лучшие агенты, например, верят в продукт больше, чем кто-либо.

Но мы не предлагаем вам слепую веру. Верить нужно в конкретные вещи:
- тарифы действительное уникальные и непубличные
- людям действительно выгодно перейти на них
- качество связи и Интернета отличные
- наш товар нужен буквально каждому человеку

Вы должны проникнуться этим, полюбить продукт, полюбить сим-карты. Вы должны опробовать на себе эти уникальные тарифы, посчитать экономию, подключить своих близких. Вы должны ощутить кайф от своих же услуг.

Тогда и продавать ничего не придется. Вы просто поделитесь с клиентом радостью от использования вашего товара. И ваши глаза ему все продадут сами.

Разве не здорово?